Горьковское шоссе
Шоссе : Горьковское , От МКАД : более 100 км, Размер участка : от 18 до 25 сот., Стоимость : от 2.7 до 2.8 млн.руб.,
Шоссе : Горьковское , От МКАД : 60-100 км, Размер участка : от 20 до 22 сот., Стоимость : от 5.5 до 8.5 млн.руб.,
Шоссе : Горьковское , От МКАД : 60-100 км, Размер участка : от 14 до 30 сот., Стоимость : от 2 до 8.5 млн.руб.,
Шоссе : Горьковское , От МКАД : 20-40 км, Размер участка : от 6 до 20 сот., Стоимость : от 7.95 до 19.5 млн.руб.,
Шоссе : Горьковское , От МКАД : 60-100 км, Размер участка : от 7 до 21 сот., Стоимость : от 0.9 до 2.8 млн.руб.,
Горьковское шоссе является одной из старейших трасс России. Из источников о существовании трассы известно с XVI века. Уже в те времена эта дорога играла очень большую роль в жизни всей страны и региона, поскольку она была основной транспортной артерией, что связывала Москву с Заволжьем, Средней Азией и Сибирью, в экономическом и в военном плане. За свою длинную историю Горьковское шоссе сменило не раз свое название: изначально оно называлось Владимирский тракт (или Большая Владимирская дорога), позже оно стало называться Владимирским шоссе, после Нижегородским. В период СССР дорога стала называться Горьковское шоссе, но в 1991 нелегком году на короткое время она вновь стала Нижегородским шоссе. Позже ей вновь вернули советское название.
В настоящее время Горьковское шоссе имеет большое федеральное значение. Оно связывает между собой Москву и Уфу. Пересекаясь, шоссе Энтузиастов и МКАД образуют Горьковское шоссе, которое далее идет через округ Балашиха и направляется к городу Владимир, также шоссе проходит через такие районы, как Ногинский, Павлово - Посадский и Орехово-Зуевский. Заканчивается трасса на границе с Уфой.
Сейчас, начиная от МКАД, дорога состоит из трех полос движения в обе стороны. Однако, пройдя Балашиху, дорога сужается в одну полосу в каждую сторону. Именно поэтому дорога максимально загруженная, и характерна постоянными заторами и пробками. Количеству заторов способствует большое количество светофоров в Балашихе, наличие дачных и земельных участков, с готовыми коттеджами. Кроме этого, наблюдается большое количество грузового и тяжелого транспорта, что затрудняет движение на трассе и приводит к повреждениям и появлению колейности на дороге. Администрацией принято решение до 2020 года реконструировать Горьковское шоссе, и параллельно обеспечить нужное количество наземных переходов для пешеходов и организовать современные удобные развязки. Все эти мероприятия позволят в значительно мере увеличить транспортную доступность. Вообще в перспективе этот район станет более выгодным для покупки дачных и земельных участков, либо для покупки коттеджа по Горьковскому шоссе.
Из минусов этого шоссе стоит отметить транспортную загруженность и наличие промышленных предприятий. Из-за этого стоимость земельных участков без подряда эконом класса в Подмосковье является невысокой, а популярность района постоянно увеличивается. К плюсам можно отнести большое количество зеленых лесопарковых зон.
Купить сейчас участок с подрядом или без, коттедж или дачу вблизи Горьковском шоссе — это очень выгодно вложить денежные средства, поскольку цены со временем здесь будут лишь расти вверх, к тому же это одна из самых востребованных трасс в Подмосковье.