КОМПАНИИ ПО АЛФАВИТУ:
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • ПРОЧИЕ
  • Новые статьи

    ЦКАД: что изменится
    Дата: Суббота, 10 Января 2015

    Просмотров: 954

    Идея строительства кольцевой дороги была предложена в 2003 году властями Подмосковья. Суть проекта – это реконструкция и строительство дороги длиной 541 км на расстоянии 50 км от Москвы. Еще одна цель проекта – это оптимизация структуры грузораспределения и развитие инфраструктуры Смоленской, Владимирской, Тверской, Калужской, Ярославской, Тульской, Рязанской и Московской области.

    ЦКАД соединит основные транспортные артерии Московской области и тем самым значительно разгрузит автотранспортный поток и сделает себестоимость перевозок дешевле. Предполагается, что данная траса будет разделена на небольшие участки, застроенные за счет федерального бюджета и частных инвестиций. Основное различие между такими участками платной дороги – это ценовая политика. Т.е. на первых участках тариф за км будет составлять всего 1 рубль, а на других участках – от 3 рублей за км. Сейчас, ведется много споров о необходимости строительства ЦКАД.

    Активная фаза строительства данного проекта начнется с января 2014 года. Центральная кольцевая дорога, по словам проектировщиков, не затронет большинство населенных пунктов и коттеджных поселков на территории 14 районов. Районы, через которые пройдет ЦКАД: Раменский, Воскресенский, Подольский, Дмитровский, Домодедовский, Истринский, Клинский, Наро-Фоминский, Ногинский, Одинцовский, Пушкинский, Рузский, Солнечногорский и Щелковский. В этих районах вокруг всех крупных населенных пунктов будут построены объездные. Однако существует большая вероятность ухудшения экологических аспектов данных регионов. Помимо этого неприятного аспекта также пострадает населенный пункт Новопетровский на Волоколамке и деревня Румянцево. Именно через них планируют проложить трассу.

    Из официальных источников известно, что ширина трасы в наиболее загруженных частях будет состоять из 8 полос. Т.е. 3-4 полосы ведут в одну сторону, остальные 4-5 – ведут в противоположную. Во избежание серьезных ДТП будут построены разделительные барьеры между внутренней и внешней стороны кольцевой дороги. Для создания комфортного передвижения по дороге возле пересечения региональных трас и федеральных планируется строительство многоуровневых развязок. Это избавит население от многочасовых стояний в пробках.

    Также данный проект включает в себя наличие 34 развязок, 278 мостов, эстокад и путепроводов. По словам Росавтодора, скорость движения на трассе будет от 80 до 140 км/ч. Инфраструктура тоже будет развиваться: планируется строительство крупных транспортно-логистических, многофункциональных центров. Более 30 заправочных станций и станций технического обслуживания транспорта, 20 кафе, 18 мотелей и 30 универсальных автозаправочных комплекса – обеспечат любому водителю комфортное передвижение по Центральной кольцевой автодороге.

    Основываясь на этих данных, эксперты предполагают резкое снижение цен на участки с подрядом вблизи будущего строительства ЦКАД. Но такая ситуация продлится не долго. Как только этап строительства закончится – цены вновь поднимутся.

    Рекомендуем