Новые статьи
Просмотров: 1624
Идея строительства кольцевой дороги была предложена в 2003 году властями Подмосковья. Суть проекта – это реконструкция и строительство дороги длиной 541 км на расстоянии 50 км от Москвы. Еще одна цель проекта – это оптимизация структуры грузораспределения и развитие инфраструктуры Смоленской, Владимирской, Тверской, Калужской, Ярославской, Тульской, Рязанской и Московской области.
ЦКАД соединит основные транспортные артерии Московской области и тем самым значительно разгрузит автотранспортный поток и сделает себестоимость перевозок дешевле. Предполагается, что данная траса будет разделена на небольшие участки, застроенные за счет федерального бюджета и частных инвестиций. Основное различие между такими участками платной дороги – это ценовая политика. Т.е. на первых участках тариф за км будет составлять всего 1 рубль, а на других участках – от 3 рублей за км. Сейчас, ведется много споров о необходимости строительства ЦКАД.
Активная фаза строительства данного проекта начнется с января 2014 года. Центральная кольцевая дорога, по словам проектировщиков, не затронет большинство населенных пунктов и коттеджных поселков на территории 14 районов. Районы, через которые пройдет ЦКАД: Раменский, Воскресенский, Подольский, Дмитровский, Домодедовский, Истринский, Клинский, Наро-Фоминский, Ногинский, Одинцовский, Пушкинский, Рузский, Солнечногорский и Щелковский. В этих районах вокруг всех крупных населенных пунктов будут построены объездные. Однако существует большая вероятность ухудшения экологических аспектов данных регионов. Помимо этого неприятного аспекта также пострадает населенный пункт Новопетровский на Волоколамке и деревня Румянцево. Именно через них планируют проложить трассу.
Из официальных источников известно, что ширина трасы в наиболее загруженных частях будет состоять из 8 полос. Т.е. 3-4 полосы ведут в одну сторону, остальные 4-5 – ведут в противоположную. Во избежание серьезных ДТП будут построены разделительные барьеры между внутренней и внешней стороны кольцевой дороги. Для создания комфортного передвижения по дороге возле пересечения региональных трас и федеральных планируется строительство многоуровневых развязок. Это избавит население от многочасовых стояний в пробках.
Также данный проект включает в себя наличие 34 развязок, 278 мостов, эстокад и путепроводов. По словам Росавтодора, скорость движения на трассе будет от 80 до 140 км/ч. Инфраструктура тоже будет развиваться: планируется строительство крупных транспортно-логистических, многофункциональных центров. Более 30 заправочных станций и станций технического обслуживания транспорта, 20 кафе, 18 мотелей и 30 универсальных автозаправочных комплекса – обеспечат любому водителю комфортное передвижение по Центральной кольцевой автодороге.
Основываясь на этих данных, эксперты предполагают резкое снижение цен на участки с подрядом вблизи будущего строительства ЦКАД. Но такая ситуация продлится не долго. Как только этап строительства закончится – цены вновь поднимутся.