КОМПАНИИ ПО АЛФАВИТУ:
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • ПРОЧИЕ
  • Новые статьи

    Красиво или практично?
    Дата: Среда, 12 Декабря 2012

    Просмотров: 762

    Таунхаусы: красота или практичностьИнтересная сложилась ситуация на рынке таунхаусов в России. С одной стороны, таунхаус во всем мире представляет собой демократичный вид жилья, рассчитанный на средний класс. С дугой стороны, как и все новое, этот формат воспринимается как жилье для избранных – и, не смотря на то, что таунхаусы присутствуют на рынке уже более десяти лет, многие горожане воспринимают их как нечто, предназначенное для людей с большими возможностями. Однако, здесь вступает в свои права один немаловажный фактор – а именно, привлекательность данного формата для обычного человека.

    Мы сейчас не будем рассматривать цену как один из показателей этой самой привлекательности – с этим все почти понятно. Давайте разберемся в эстетической стороне вопроса. Как известно, красота стоит определенных средств.

    Например, во всем мире такой фактор, как вид из окна, существенно отражается на стоимости жилья, и даже способствует тому, к какому классу недвижимости – элитному, бизнес, комфорт – данное жилье будет причислено. Мы все об этом знаем, но что у нас? Если посмотреть на те же поселки таунхаусов, то станет понятно, что застройщики довольно мало значения придают эстетике жилья.

    Монотонные улицы, состоящие из монотонных фасадов, выкрашенных в монотонные цвета и заключенные за монотонные заборы. Хорошо, если в поселке использовано 2-3 архитуктурных решения – а ведь бывает, что застройщики ограничиваются и одним. Все одинаковое – как во времена широкой распространенности бараков. Сравнивать по степени комфортности, конечно, нельзя, но по сути… Между тем российские эксперты в сфере недвижимости подсчитали, что эстетика способна не только влиять на стоимость предлагаемой недвижимости, но и быть одним из значимых факторов, повышающих уровень продаж в том или ином поселке. Казалось бы, вот она, выгода – позаботился о красоте, в два раза быстрее продал отстроенное, снова деньги вложил и так далее… однако, это широко известная и используемая схема почему-то мало эффективная у нас.

    Строят, продают, инвестируют в новый проект – все, как у больших. Только вот проекты получаются в массе своей однотипные, безликие. А покупатель способен на спонтанную покупку или быстрое принятие решения только в том случае, если понравилось место, если он почувствовал «родную», подходящую ему атмосферу. Уже есть несколько компаний, занимающихся строительством поселков таунхаусов в Подмосковье, которые поняли всю силу красоты и прилагают усилия для того, чтобы даже поселки с недорогим жильем выглядели привлекательно. Что же, нам остается надеяться, что таких застройщиков со временем будет становиться все больше.

    Рекомендуем